Должностная инструкция куратора системы управления проектами
804.rtf804804"Должностная инструкция куратора системы управления проектами " width="32" height="32">I. Общие положения
Направление деятельности
Постановка системы управления проектами
Административно-функциональное подчинение
Непосредственный руководитель
1. Генеральный директор
В подчинении:
1. Администратор системы управления проектами
2. Специалист по сопровождению проектов
II. Функциональные обязанности
1. Функции менеджмента
1.1. Организационное управление
1.1.1. Организация работ и линейное управление структурными звеньями
1.1.1.1. Организация текущей деятельности предприятия
1.1.1.1.4. Руководство отделом проектов
1.1.2. Управление проектами развития Компании
1.1.2.1. Подготовка проектов
1.1.2.1.1. Целеполагание по проекту
1.1.2.1.1.1. Определение целей проекта
1.1.2.1.1.2. Определение показателей достижения целей проекта
1.1.2.1.4. Разработка плана проекта
1.1.2.1.4.1. Подготовка плана проекта
1.1.2.1.4.1.2. Разработка плана реализации проекта
1.1.2.1.4.1.2.1. Определение состава и сроков выполнения работ по проекту
1.1.2.1.4.1.2.2. Определение руководителей рабочих групп
1.1.2.1.4.1.2.3. Распределение работ между рабочими группами
1.1.2.1.4.1.3. Разработка (корректировка) регламента взаимодействия между участниками проекта
1.1.2.1.4.1.4. Разработка (совершенствование) форматов отчетных документов по проекту
1.1.2.1.4.1.5. Формирование (корректировка) плана проекта
1.1.2.1.4.1.6. Согласование плана работ по проекту
1.1.2.1.4.1.7. Разработка комплекта документов для организации проекта
1.1.2.1.4.1.7.1. Определение порядка взаимодействия между участниками проекта
1.1.2.1.4.1.7.2. Формирование матрицы ответственности участников ОР-проекта
1.1.2.1.4.1.7.3. Разработка регламента контроля исполнения проекта
1.1.2.1.4.1.7.4. Составление бюджета проекта
1.1.2.1.4.1.9. Корректировка проектных документов по структуре проекта
1.1.2.1.4.2. Принятие решения о реализации проекта
1.1.2.1.4.2.1. Подготовка (корректировка) приказа о начале реализации проекта
1.1.2.1.4.2.2. Согласование приказа о реализации проекта
1.1.2.1.4.3. Согласование плана проекта
1.1.2.2. Реализация проекта
1.1.2.2.1. Подготовка информации в ходе реализации проекта
1.1.2.2.2. Сбор и систематизация информации о реализации проекта
1.1.2.2.3. Свод данных о реализации проектов
1.1.2.3. Анализ и оценка промежуточных результатов проекта
1.1.2.3.1. Промежуточный анализ выполнения работ по проекту
1.1.2.3.1.1. Промежуточный анализ выполнения проекта
1.1.2.3.2. Подготовка предложений для внесения изменений в план проекта
1.1.2.3.3. Принятие решений о внесении изменений в план проекта
1.1.2.3.3.1. Подготовка (принятие) решения о корректировке плана проекта
1.1.2.4. Закрытие и заключительная оценка результатов проекта
1.1.2.4.1. Сбор и систематизация информации для закрытия проекта
1.1.2.4.2. Анализ результатов выполнения проекта по показателям
1.1.2.4.3. Формирование (корректировка) пакета документов по результатам проекта
1.1.2.4.4. Ознакомление участников проекта с его результатами
1.1.2.4.5. Согласование результатов проекта
1.1.2.4.7. Информирование участников о результатах проекта
1.2. Стратегия (Стратегическое управление и развитие)
1.2.2. Организация системы стратегического управления
1.2.2.1. Организация системы планирования (в том числе долгосрочного) на предприятии
1.2.2.2. Разработка системы планов и показателей
1.2.2.3. Координация (согласование) всех планов, разрабатываемых на предприятии
1.2.2.4. Консультирование в области планирования
1.2.5. Стратегическое планирование
1.2.5.3. Детальная разработка проектов направленных на выполнение стратегии
1.2.5.5. Разработка проектов, направленных на реализацию стратегии
1.2.7. Контроль реализации стратегии
1.2.7.1. Анализ выполнения планов
1.2.7.1.1. Проведение сравнений целевых и фактических значений
1.2.7.1.2. Дифференциация установленных отклонений от планов
1.2.7.1.4. Мониторинг и анализ исполнения директив
1.2.7.1.5. Мониторинг реализации стратегических управленческих решений
1.4. Структура
1.4.4. Управление администрированием
1.4.4.6. Анализ сводных отчетов, принятие управленческих решений, регулирование отклонений
1.4.4.7. Анализ отчетов подразделений, выявление "проблемных зон" в реализации проектов
1.9. Управление персоналом
1.9.2. Регулирование трудовых отношений
1.9.2.1. Управление штатным расписанием Компании
1.9.2.1.2. Формирование штатного расписания и контроль соблюдения штатной дисциплины
1.9.2.1.2.2. Контроль соблюдения штатной дисциплины
1.9.2.1.2.2.2. Контроль соответствия наименования должностей штатному расписанию
1.9.3. Режим рабочего времени
1.9.3.5. Разработка графика отпусков
1.9.4. Организация труда
1.9.4.8. Обеспечение замещения сотрудников в период их отсутствия (отпуск, больничный и т.п.) по вверенному подразделению
3. Функции обеспечения
3.4. Персонал и кадровое обеспечение
3.4.1. Ведение кадрового делопроизводства
3.4.1.20. Ведение табельного учета
3.9. Информационное обеспечение
3.9.2. Составление отчетов
3.9.2.1. Составление сводной отчетности подразделения в утвержденном формате
3.9.3. Работа с программным обеспечением
3.9.3.3. Профи
3.9.3.4. MS Project
3.15. Охрана и безопасность деятельности
3.15.3. Обеспечение охраны и безопасности интеллектуальной собственности
3.15.3.1. Обеспечение коммерческой и финансовой безопасности
III. Права и ответственность
Права
Запрашивать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей