Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция эксклюзивного торгового представителя

803.rtf803803"Должностная инструкция эксклюзивного торгового представителя" width="32" height="32">

 

Общие положения.

  •      Эксклюзивный торговый представитель (далее ЭТП) производит поиск клиентов, распространяет продукцию компании _____________________________________________

по торговым точкам на вверенной ему территории, производит мерчендайзинг, заказ на склад субдилера у компании-поставщика (далее «Компания»).

  •      ЭТП является сотрудником КОМПАНИИ и подчиняется начальнику отдела продаж, менеджеру территории, а также менеджеру по Ленинградской области.

Обязанности.

               ЭТП обязан:

  •      Знать всю информацию о товаре.
  •      Производить 20 посещений клиентов в день (из них заказов продукции должно быть не менее 7).
  •       Производить мерчендайзинг в работающих торговых точках при каждом посещении.
  •       Посещать каждого работающего клиента не реже 1 раза в неделю.
  •       Контролировать  остатки товара на складах субдилера, поддержание необходимого минимума товарного ассортимента. Участвовать при необходимости в формировании заказа.
  •       Выполнять план продаж по территории.
  •       Непрерывно максимизировать товарную матрицу в торговых точках и на складе субдилера.
  •       Предоставлять в КОМПАНИЮ ежедневный заверенный субдилером отчёт о работе не позднее 10.00 следующего рабочего дня.
  •       Предоставлять в КОМПАНИЮ итоги работы за неделю (с клиентами, суммами отгрузок и ассортиментом, имеющимся у клиентов)  не позднее 10.00 каждого понедельника.
  • Проводить все запланированные акции по товарам, контролировать их  эффективность, на еженедельной основе предоставлять данные об эффективности.
  • Быстро и своевременно вводить новые позиции в ассортимент субдилера и торговых точек.

 

    • Все отчёты предоставляются в установленной форме.
    • ЭТП запрещается работа с другими торговыми марками.

Ответственность.

                   ЭТП несёт ответственность за:

  • Невыполнение либо ненадлежащее (некачественное, нечёткое, несвоевременное) выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
  • Невыполнение принятых планов продаж.
  • Невыполнение количества посещений клиентов менее 15 в день.
  • Не обеспечение выполнения покупателями договорных обязательств, предусмотренных договорами поставки, по своевременной оплате отгруженного товара.
  • Ненадлежащее ведение документации и несоответствие действующим правилам, инструкциям и нормативам, а также утверждённой форме документооборота.

 

С инструкцией ознакомлен ____________ /                                               /       дата ______________

Hosted by uCoz