Должностная инструкция эксклюзивного торгового представителя
803.rtf803803"Должностная инструкция эксклюзивного торгового представителя" width="32" height="32">
Общие положения.
- Эксклюзивный торговый представитель (далее ЭТП) производит поиск клиентов, распространяет продукцию компании _____________________________________________
по торговым точкам на вверенной ему территории, производит мерчендайзинг, заказ на склад субдилера у компании-поставщика (далее «Компания»).
- ЭТП является сотрудником КОМПАНИИ и подчиняется начальнику отдела продаж, менеджеру территории, а также менеджеру по Ленинградской области.
Обязанности.
ЭТП обязан:
- Знать всю информацию о товаре.
- Производить 20 посещений клиентов в день (из них заказов продукции должно быть не менее 7).
- Производить мерчендайзинг в работающих торговых точках при каждом посещении.
- Посещать каждого работающего клиента не реже 1 раза в неделю.
- Контролировать остатки товара на складах субдилера, поддержание необходимого минимума товарного ассортимента. Участвовать при необходимости в формировании заказа.
- Выполнять план продаж по территории.
- Непрерывно максимизировать товарную матрицу в торговых точках и на складе субдилера.
- Предоставлять в КОМПАНИЮ ежедневный заверенный субдилером отчёт о работе не позднее 10.00 следующего рабочего дня.
- Предоставлять в КОМПАНИЮ итоги работы за неделю (с клиентами, суммами отгрузок и ассортиментом, имеющимся у клиентов) не позднее 10.00 каждого понедельника.
- Проводить все запланированные акции по товарам, контролировать их эффективность, на еженедельной основе предоставлять данные об эффективности.
- Быстро и своевременно вводить новые позиции в ассортимент субдилера и торговых точек.
- Все отчёты предоставляются в установленной форме.
- ЭТП запрещается работа с другими торговыми марками.
Ответственность.
ЭТП несёт ответственность за:
- Невыполнение либо ненадлежащее (некачественное, нечёткое, несвоевременное) выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
- Невыполнение принятых планов продаж.
- Невыполнение количества посещений клиентов менее 15 в день.
- Не обеспечение выполнения покупателями договорных обязательств, предусмотренных договорами поставки, по своевременной оплате отгруженного товара.
- Ненадлежащее ведение документации и несоответствие действующим правилам, инструкциям и нормативам, а также утверждённой форме документооборота.
С инструкцией ознакомлен ____________ / / дата ______________