Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция уборщицы служебных помещений

647.rtf647647"Должностная инструкция уборщицы служебных помещений " width="32" height="32">

 

1. Общие положения.
  1.1. Уборщица служебных помещений назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности уборщицы служебных помещений ее обязанности могут быть возложены на других сотрудников младшего обслуживающего персонала. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
  1.2. Уборщица служебных помещений подчиняется непосредственно заместителю директора по административно-хозяйственной работе.
  1.3. В своей деятельности уборщица служебных помещений руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Уборщица служебных помещений соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2.Функции
  Основными направлениями деятельности уборщицы служебных помещений являются

  • поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований СЭС.

3. Должностные обязанности
  Уборщица служебных помещений выполняет следующие должностные обязанности:
  3.1. Осуществляет:

  • уборку мусора в закрепленных помещениях;
  • поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня;
  • двукратную влажную уборку в течение рабочего времени мест общего пользования, коридоров, лестниц;
  • однократную влажную уборку учебных кабинетов (мытье полов, вытирание пыли, мытье доски, стен);
  • транспортировку мусора в контейнеры;
  • расстановку урн для мусора, их очистку и дезинфицирование;
  • не менее чем двукратную уборку туалетов и их дезинфицирование;
  • приготовление моющих и дезинфицирующих растворов;
  • получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала;
  • два раза в год мытье окон.

4. Права.
  Уборщица служебных помещений имеет право в пределах своей компетенции:
  4.1. Представлять

  • к дисциплинарной ответственности заместителям директора по учебно-методической и воспитательной работе учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.


  4.2. Вносить предложения

  • по совершенствованию работы МОП и технического обслуживания школы.


  4.3. Повышать

  • свою квалификацию.

5. Ответственность.
  5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы, его заместителей и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, уборщица служебных помещений несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
  5.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса уборщица служебных помещений привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
  5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, уборщица служебных помещений несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и(или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.
  Уборщица служебных помещений:
  6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
  6.2. Получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
  6.3. Исполняет обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной работе и других сотрудников МОП в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

Hosted by uCoz