Должностная инструкция администратора
562.rtf562562"Должностная инструкция администратора" width="32" height="32">
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Назначение на должность и увольнение Администратора Административно-хозяйственного отдела Управления материально-технической поддержки осуществляется приказом Генерального директора ООО «ААА» (далее по тексту – Общество).
1.2. Основной задачей Администратора является обеспечение деятельности сотрудников Общества.
1.3. Администратор подчиняется непосредственно Начальнику Административно-хозяйственного отдела, а в его отсутствие – Первому заместителю Генерального директора Общества.
1.4. На время отсутствия Администратора (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) права и обязанности администратора переходят к исполняющему обязанности Администратора, который назначается приказом Генерального директора.
1.5. Администратор должен знать:
§ постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы Общества;
§ структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
§ правила и методы организации обслуживания посетителей;
§ виды оказываемых услуг;
§ основы экономики, организации труда и управления;
§ основы маркетинга и организации рекламы;
§ планировку и порядок оформления помещений;
§ основы эстетики и социальной психологии;
§ законодательство о труде;
§ правила и нормы охраны труда.
1.6. В своей деятельности Администратор руководствуется:
- Уставом Общества;
- Приказами, распоряжениями руководства Общества;
- правила внутреннего трудового распорядка Общества;
- Настоящей должностной инструкцией.
1.7.На должность Администратора назначаются лица, имеющие среднее (полное) образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
II. ФУНКЦИИ
На Администратора возлагаются следующие функции:
2.1. обеспечение хозяйственной деятельности Общества;
2.2. контроль за рациональным расходованием материалов и средств;
2.3. ведение учета в рамках своей компетенции и предоставление установленных форм отчетности.
III. ОБЯЗАННОСТИ
Администратор:
3.1. обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей;
3.2. принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
3.3. рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов Общества сотрудниками Общества, проводит необходимые организационно-технические мероприятия;
3.4. осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании;
3.5. обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории;
3.6. контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда;
3.7. информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
3.8. следит за чистотой и порядком в офисе, контролирует исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя;
3.9. производит закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;
3.10. организовывает и контролирует работу уборщицы;
3.11. организовывает поздравления сотрудников, партнеров и клиентов Общества с праздничными датами и в других необходимых случаях;
3.12. осуществляет взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей;
3.13. организует своевременный ремонт оборудования;
3.14. получает и хранит канцелярские принадлежности, необходимые хозяйственные материалы, оборудование и инвентарь, обеспечивает ими структурные подразделения Общества;
3.15. составляет установленную отчетность;
3.16. организует питание работников во время обеденного перерыва.
IV. ПРАВА
Администратор имеет право:
4.1. запрашивать от структурных подразделений Общества необходимые сведения о состоянии оборудования, наличия и расходования материалов;
4.2. вносить на рассмотрение руководства предложения, направленные на улучшение его работы;
4.3. требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей;
4.4. принимать решения в рамках своей компетенции.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Администратор Административно-хозяйственного отдела несет ответственность за:
5.1. своевременность приобретения необходимых в работе Общества материалов;
5.2. сохранность документации;
5.3. правильность составления и своевременность предоставления отчетов Начальнику Административно-хозяйственного отдела;
5.4. разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Общества и иных сведений, ставших известными в ходе работы;
5.5. сохранность имущества, предоставляемого ему Обществом для осуществления своих функций;
5.6. невыполнение требований настоящей инструкции.
VI. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ
Администратор в рамках исполнения данной инструкции взаимодействует с:
6.1. Начальником Административно-хозяйственного отдела - по вопросам, входящим в его компетенцию, но требующих согласования с вышестоящим руководителем;
6.2. всеми структурными подразделениями Общества по вопросам получения:
§ заявок на обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации управленческого труда, оборудованием, канцелярскими принадлежностями и т.п.;
§ отчетов об использовании материальных ресурсов;
§ заявок на хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
§ заявок на проведение ремонтных работ;
§ заявок на организацию питания работников во время обеденных перерывов.
6.3. всеми структурными подразделениями по вопросам представления:
§ материальных ресурсов (мебели, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря и т.п.) по заявкам структурных подразделений;
6.4. Управлением учета и отчетности по вопросам получения:
§ данных учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств и товарно-материальных ценностей;
§ сведений о движении материальных средств;
6.5. Управлением учета и отчетности по вопросам представления:
§ заключений по соблюдению лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в структурных подразделениях Общества по прямому назначению;
§ предложений по реализации излишнего оборудования и т.п.;
§ данных учета движения материальных ресурсов на складах Общества;
§ смет расходов на содержание зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения Общества, включая оборудование (лифты, освещение, системы отопления, вентиляции и др.);
§ смет расходов на приобретение мебели, хозяйственных материалов, оборудования, инвентаря, и т.д.
§ установленной отчетности.
6.6. Юридическим управлением по вопросам получения:
§ консультаций по правовым вопросам;
§ разъяснений действующего законодательства;
§ заключений о соответствии действующему законодательству представленных на правовую экспертизу документов.
6.7. Юридическим управлением по вопросам представления:
§ документов на правовую экспертизу и для визирования;
§ запросов по правовым вопросам.
6.8. Секретарем-референтом – передает документы на тиражирование и отправку, получает документы, поступившие в его адрес.
VII. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
7.1. Основными критериями оценки деятельности Администратора являются своевременность и правильность исполнения поручений и требований настоящей Инструкции.
VII. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
8.1. Настоящая инструкция может быть пересмотрена в случаях:
· изменения структуры Общества;
· изменения функций Административно-хозяйственного отдела;
· изменения функций Администратора;
Начальник Административно-
хозяйственного отдела Р.В. Кретова
С инструкцией ознакомлен:
Администратор АХО С.М. Жук
12.08.2003