Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция менеджера по маркетингу проекта

535.rtf535535"Должностная инструкция менеджера по маркетингу проекта " width="32" height="32">

 

Цель должности:     Предварительная маркетинговая проработка нового продукта и подготовка комплекса маркетинга для вывода нового продукта на рынок

1.  Общие положения

1.1.  Наименование структурного подразделения: Управление маркетинга

1.2.  Подчиняется (должность руководителя): Руководителю управления маркетинга, руководителю проекта – в процессе участия в проекте 

1.3.  Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4.  Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

1.5.  Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): менеджер по маркетингу

2.  Должностные обязанности

2.1.  Осуществляет предварительную маркетинговую проработку нового продукта согласно требованиям предварительного бизнес-плана.

2.2.  Разрабатывает и внедряет комплекс маркетинга для нового продукта.

2.2.1.  Осуществляет разработку позиционирования на основе анализа потребительских свойств новой продукции, потребительских качеств конкурирующей продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию.

2.2.2.  Осуществляет формирование товарной политики: разрабатывает концепцию продукта, формирует ассортиментную линию, отвечает за создание торговой марки и упаковки для продукта.

2.2.3.  Осуществляет формирование ценовой политики: принимает участие в разработке ценовой политике и определяет метод ценообразования для нового продукта.

2.2.4.  Осуществляет формирование сбытовой политики: рекомендует каналы реализации продукта проекта, участвует в разработке методов стимулирования сбытовых каналов.

2.2.5.  Осуществляет формирование коммуникационной политики: разрабатывает стратегию продвижения и определяет каналы продвижения, разрабатывает проект стандартов мерчендайзинга, отвечает за разработку медиа-плана.

2.3.  Координирует работу по исследованию и анализу рынка.

2.3.1.  Координирует разработку и проведение маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций.

2.3.2.  Организует изучение восприятия потребителем качества продукта проекта и вырабатывает предложения по повышению его конкурентоспособности и качества, в рамках проекта.

2.4.  Контролирует реализацию комплекса маркетинга.

2.4.1.  Анализирует эффективность коммуникаций по продукту проекта.

2.4.2.  Анализирует объем продаж и динамику продаж в рамках проекта, в т.ч. в разрезе по торговым каналам.

2.4.3.  Анализирует политику ценообразования.

3.  Административная работа

3.1. Бюджетирование: Разрабатывает, согласовывает и контролирует бюджет проекта в отношении маркетинговой части

3.2. Планирование: ежедневно, ежемесячно

3.3. Отчетность: ежемесячно

3.4. Кадровая работа: нет

3.5. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

4.  Имеет право принимать решения по вопросам

4.1.   Финансовые: в рамках утвержденного бюджета проекта (маркетинговой части)

4.2.   Выбор партнеров: субподрядчики, по согласованию с руководителем проекта

4.3.   Визирование документов: все,  сопровождающие маркетинговую часть проекта

4.4.  Принимать участие в обсуждении и  принятии решений по всем вопросам, касающимся разработки нового продукта.

4.5.  Отказаться от участия в проекте, уведомив руководителя проекта не позднее, чем за 2 недели.

5.  Регламентирующие работу документы

5.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

5.2. Внутренние документы: Положения компании, Положение об управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Временное положение о работе с проектами.

6.  Критерии оценки эффективности труда

6.1. Выполнение бюджетных планов.

6.2. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

7.  Взаимодействие, обмен информацией

Передает и получает информацию, необходимую для выполнения проекта согласно плану проекта.

8.  Требования к квалификации

8.1.Образование: высшее (экономическое, социологическое)

8.2. Специальное обучение, допуски: нет

8.3. Навыки:

·  проектирования;

·  проведения маркетинговых исследований;

·  анализа результатов.

8.4.Опыт работы: в области маркетинга не менее трех лет.

8.5.Профессиональные знания:

  • Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу.
  • Методы проведения маркетинговых исследований.
  • Методы статистического анализа
  • Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.
  • Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.
  • Знание каналов коммуникаций и способов оценки их эффективности.

Инструкция согласована:

Руководитель отдела экономики труда ____________________________

Руководитель Управления _____________________________________________________

Исполнительный директор блока ______________________

 С инструкцией ознакомлен:

ФИО, дата, подпись

________________________________________

Hosted by uCoz