Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция торгового представителя

 

Цель должности:                Достижение запланированных объемов продаж на закрепленной территории

1.  Общие положения

1.1.  Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж);   Филиал / Представительство

1.2.  Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру

1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4.  Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торговый представитель, мерчендайзер

1.5.  Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель, мерчендайзер (по решению руководства)

2.  Должностные обязанности

2.1.  Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.

2.2.  Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.

2.3.  Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.

2.4.  Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.

2.5.  В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар.

2.6.  Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.

2.7.  Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.

2.8.  За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.

2.9.  Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки.

2.10. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.

2.11.  Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.

2.12.  Контролирует проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.

3.  Административная работа

3.1. Бюджетирование: нет

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

3.4. Кадровая работа: нет

3.5. Разработка документов: нет

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактных лиц и их руководства, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.

4.  Имеет право принимать решения по вопросам

4.1. Финансовые: нет

4.2. Выбор партнеров: поиск новых клиентов

4.3. Визирование документов: нет

5.  Регламентирующие работу документы

5.1.Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.

5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.

6.  Критерии оценки эффективности труда

6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.

6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.

6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.

7.  Взаимодействие, обмен информацией

7.1.Получает информацию

Поставщик

Проблематика

Форма

Периодичность

1.

Супервайзер

Планы, задачи

Повестка собрания

Ежемесячно

-//-//-

Планируемые акции, изменения в работе

Повестка собрания

Еженедельно, по необходимости

.

-//-//-

Данные о просроченной дебиторской задолженности

Отчет 1С

Еженедельно

-//-//-

Планируемые акции, изменения в работе

Повестка собрания

Еженедельно, по необходимости

-//-//-

Маршруты, прайс-лист, сопроводительная документация

Отчет (Excel)

Ежедневно

-//-//-

Результаты совместной работы

Отчет (Excel)

Согласно графику совместной работы

-//-//-

Данные о выполнении плана по продажам

Отчет (Excel)

Ежедневно

2.

Юридический отдел

Результаты правовой экспертизы представленных для визирования договоров; согласование претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств

Служебная записка

По необходимости

7.2. Передает информацию

Адресат

Проблематика

Форма

Периодичность

1.

Супервайзер

Ежедневный отчет

Отчет (Excel)

Ежедневно

2.

Оператор выписки

Заявки

По мобильному телефону или на бланке

Ежедневно

3.

Координатор

Заявка на POSM

Служебная записка

По мере необходимости

4.

Юридический отдел

Договоры на поставку продукции

Договор

По мере необходимости

5.

Служба безопасности

Договоры на поставку продукции

Договор

По мере необходимости

8.  Требования к квалификации

8.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне - специальное

8.2. Специальное обучение, допуски: права категории В.

8.3. Навыки: ведения переговоров

8.4. Опыт работы: на рынке продуктов питания не менее года

8.5. Профессиональные знания:

  • Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
  • Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов;
  • Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;

Инструкция согласована:

Руководитель отдела мотивации ________________________________________________

Руководитель Управления филиалов _____________________________________________

Исполнительный директор блока ________________________________________________

 С инструкцией ознакомлен:

ФИО, дата, подпись

____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________

Hosted by uCoz