Должностная инструкция менеджера по персоналу
412.rtf412412"Должностная инструкция менеджера по персоналу " width="32" height="32">Задачи:
- Анализировать компенсационную политику, государственные законы и наиболее распространенные нормы заработной платы для разработки конкурентоспособного плана компенсаций.
- Анализировать статистическую информацию и различные отчеты для выявления и определения причин возникающих у персонала проблем и разрабатывать рекомендации по улучшению организационной политики и практики в области персонала.
- Проводить интервью с уволившимися работниками для выявления причины увольнения и составлять уведомление об увольнении.
- Заключать договоры с различными контрагентами для обеспечения работников необходимыми социальными условиями, такими как столовая, транспортировка до места работы, или служба помощи при переселении.
- Разрабатывать методы улучшения политики найма, процессов и практик и давать рекомендации менеджменту по внедрению изменений в компании.
- Руководть подготовкой и распространением письменной или устной информации, извещающей работников о премиях, заработной плате, дополнительных льготах и политике по управлению персоналом.
- Оценивать и модифицировать премиальную политику для разработки конкурентоспособных программ и установления соответствия с требованиями законов на случай возникновения судебных исков.
- Формулировать политику и процедуры найма, тестирования, определения на должность, классификации, ориентации, предоставления премий и льгот и трудовых отношений.
- Исследовать происходящие несчастные случаи в отрасли и готовить отчеты по мерам их предотвращения или страхования.
- Поддерживать достигнутый уровень результативности и составлять статистические отчеты о найме, перемещениях, оценке деятельности и количестве прогулов.
- Встречаеться с представителями профсоюзов для урегулирования жалоб.
- Заключать трудовые договоры и разрешать споры в рамках трудового законодательства.
- Планировать и руководить введением в должность нового работника с целью воспитания у работника лояльности к целям организации.
- Планировать, руководить и координировать работу нижестоящего персонала, связанную с наймом, компенсациями, трудовыми отношениями.
- Готовить и выступать с презентациями и отчетами относительно политики управления человеческими ресурсами, а также сообщать о новых процедурах и технологиях работы и давать рекомендации по внедрению изменений.
- Готовить бюджет для операций, связанный с персоналом.
- Подготавливать прогноз потребности в персонале.
- Представлять организацию посредством своего участия в профессиональных встречах и исследованиях.
- Изучать законодательство, решения суда, условия контрактов между работодателями и профсоюзами для оценки тенденций в отрасли.
Основные функции:
- Дает менеджменту рекомендации по вопросам, связанным с персоналом.
- Анализирует бюджеты
- Анализирует информацию для выявления возникающих у персонала проблем.
- Анализирует процедуры и практики.
- Оценивает персонал или навыки кандидатов.
- Распределяет работу между своими подчиненными.
- Классифицирует профессиональную информацию, а также информацию о найме и образовании.
- Собирает информацию о результатах исследования несчастных случаев на рабочем месте.
- Собирает статистические данные.
- Организует или посещает собрания сотрудников.
- Организует тренинги для персонала.
- Общается с руководителями других подразделений для координации деятельности.
- Координирует работников, проходящих обучение.
- Определяет проектные методы и процедуры.
- Разрабатывает бюджеты.
- Разрабатывает программы оценки работы.
- Разрабатывает политику, процедуры, методы или стандарты.
- Разрабатывает систему управления результатами.
- Разрабатывает план потребности в персонале.
- Разрабатывает программы тренингов.
- Разрабатывает системы оплаты работников.
- Руководит и координирует программами, связанными с человеческими ресурсами.
- Устанавливает стандарты выполнения работы сотрудниками.
- Устанавливает процедуры найма.
- Оценивает информацию, полученную в ходе интервью с кандидатами.
- Оценивает выполнение работы сотрудников.
- Оценивает премиальную систему.
- Объясняет правила, инструкции и политику организации по человеческим ресурсам.
- Заполняет формы по страхованию.
- Предвидит потребности подразделений в персонале.
- Нанимает, перераспределяет обязанности, перемещает или продвигает работников.
- Выявляет потребности в обучении.
- Следует процедурам найма.
- Проверяет рабочие документы на соответствие требованиям закона.
- Проводит интервью с кандидатами.
- Поддерживает свою осведомленность о социальных тенденциях.
- Ведет базу открывающихся вакансий.
- Поддерживает базу должностных инструкций (описаний должности).
- Заключает и расторгает трудовые контракты, соглашения.
- Контролирует операционный бюджет.
- Получает информацию от работников.
- Вводит в должность новых работников, ориентирует в компании.
- Наблюдает за выполнением программы политики организации.
- Принимает участие в программах обучения персонала.
- Готовит отчеты для менеджмента.
- Предоставляет руководству информацию о проблемах, связанных с человеческими ресурсами.
- Дает рекомендации по устранению конфликтов.
- Дает рекомендации по вопросам продвижения по службе, перемещения или увольнения работников.
- Осуществляет найм работников.
- Разрешает проблемы персонала.
- Разрешает конфликты управленческого и исполнительного персонала.
- Ищет претендентов на замещения вакантных позиций.
- Использует технологии разрешения конфликтов.
- Использует технологии межличностного общения.
- Использует процедуры проведения интервью.
- Использует знания классификации должностей.
- Использует техники ведения переговоров.
- Использует технологии управления проектами.
- Составляет обучающие материалы для ориентации нового работника в компании.