Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью (Public Relations Manager)
410.rtf410410"Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью (Public Relations Manager)" width="32" height="32">Задачи:
- Назначать, руководить и проверять деятельность сотрудников по связям с общественностью.
- Проводить совещания с HR-менеджерами с целью создания внутренний канал коммуникации, который будет информировать сотрудников о деятельности компании
- Создать и в дальнейшем поддерживать корпоративный образ компании и ее своеобразие, в понятие которого входят девиз и логотип
- Руководить деятельностью внешних агентств, учреждений и отделений, которые разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии и информационные программы
- Писать черновые варианты речей для руководства компании, организовывать для них интервью и другие виды контактов с общественностью
- Установить и в дальнейшем поддерживать эффективные рабочие отношения с местными и муниципальными правительственными органами и представителями СМИ
- Определять цели в сфере поиска денежных средств, разработать политики по сбору и хранению вкладов и координировать выплату денежных средств
- Оценивать рекламные программы и промо-акции на их сочетаемость с задачами паблик релейшнз
- Содействовать потребительским отношениям, отношениям между такими частями персонала компании, как руководители и сотрудники, или между разными подразделениями компании
- Формулировать политики и методики по программам общественного информирования, работая с руководителями по вопросам связи с общественностью
- Установить группы и аудитории основных клиентов и определить наилучший способ сообщения им рекламной информации
- Поддерживать архивы компании
- Управлять бюджетами, отведенными на коммуникации
- Управлять внутренними коммуникационными курсами
- Управлять особыми мероприятиями, такими как спонсорство, акции по представлению новых продуктов и другими мероприятиями, которые поддерживает фирма с целью привлечь внимание общественности, не используя прямой рекламы
- Вести наблюдения и делать отчеты по социальным, экономическим и политическим тенденциям, которые могут оказать воздействие на работодателей
- Осуществлять постановку фильмов и создавать другие видео продукты, регулировать их распространение, организовывать работу медиатеки
- Предоставлять по запросам информацию по деятельности компании и ее статусу
- Писать интересные и обладающие воздействием пресс-релизы, готовить информацию для СМИ и развивать и поддерживать корпоративные интернет и интранет странички
Функции
- Осуществляет визуальную и вербальную коммуникацию
- Осуществляет деятельность, которая способствует привлечению средств
- Проводит совещания с главами других подразделений по координированию деятельности
- Консультирует по вопросам клиентских потребностей
- Координирует программы по продолжению обучения сотрудников
- Определяет потребности клиентов
- Разрабатывает бюджет
- Разрабатывает политики, методики, методы и стандарты
- Направляет и координирует работу персонала
- Устанавливает и поддерживает взаимоотношения с внешним сообществом и организациями
- Оценивает эффективность рекламных акций
- Поддерживает осведомленность относительно социальных тенденций
- Поддерживает кооперативные рабочие отношения с деловым сообществом
- Делает презентации
- Отслеживает тенденции рынка и потребителей
- Следит за исполнением организационных или программных политик
- Занимается расписанием, занятиями и мероприятиями
- Руководит сотрудниками по рекламе и связям с общественностью
- Использует техники межличностного общения
- Использует техники устного и письменного общения
- Проводит публичные выступления
- Занимается деловой перепиской