Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью (Public Relations Manager)

410.rtf410410"Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью (Public Relations Manager)" width="32" height="32">

Задачи:

  • Назначать, руководить и проверять деятельность сотрудников по связям с общественностью.
  • Проводить совещания с HR-менеджерами с целью создания внутренний канал коммуникации, который будет информировать сотрудников о деятельности компании
  • Создать и в дальнейшем поддерживать корпоративный образ компании и ее своеобразие, в понятие которого входят девиз и логотип
  • Руководить деятельностью внешних агентств, учреждений и отделений, которые разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии и информационные программы
  • Писать черновые варианты речей для руководства компании, организовывать для них интервью и другие виды контактов с общественностью
  • Установить и в дальнейшем поддерживать эффективные рабочие отношения с местными и муниципальными правительственными органами и представителями СМИ
  • Определять цели в сфере поиска денежных средств, разработать политики по сбору и хранению вкладов и координировать выплату денежных средств
  • Оценивать рекламные программы и промо-акции на их сочетаемость с задачами паблик релейшнз
  • Содействовать потребительским отношениям, отношениям между такими частями персонала компании, как руководители и сотрудники, или между разными подразделениями компании
  • Формулировать политики и методики по программам общественного информирования, работая с руководителями по вопросам связи с общественностью
  • Установить группы и аудитории основных клиентов и определить наилучший способ сообщения им рекламной информации
  • Поддерживать архивы компании
  • Управлять бюджетами, отведенными на коммуникации
  • Управлять внутренними коммуникационными курсами
  • Управлять особыми мероприятиями, такими как спонсорство, акции по представлению новых продуктов и другими мероприятиями, которые поддерживает фирма с целью привлечь внимание общественности, не используя прямой рекламы
  • Вести наблюдения и делать отчеты по социальным, экономическим и политическим тенденциям, которые могут оказать воздействие на работодателей
  • Осуществлять постановку фильмов и создавать другие видео продукты, регулировать их распространение, организовывать работу медиатеки
  • Предоставлять по запросам информацию по деятельности компании и ее статусу
  • Писать интересные и обладающие воздействием пресс-релизы, готовить информацию для СМИ и развивать и поддерживать корпоративные интернет и интранет странички

Функции

  • Осуществляет визуальную и вербальную коммуникацию
  • Осуществляет деятельность, которая способствует привлечению средств
  • Проводит совещания с главами других подразделений по координированию деятельности
  • Консультирует по вопросам клиентских потребностей
  • Координирует программы по продолжению обучения сотрудников
  • Определяет потребности клиентов
  • Разрабатывает бюджет
  • Разрабатывает политики, методики, методы и стандарты
  • Направляет и координирует работу персонала
  • Устанавливает и поддерживает взаимоотношения с внешним сообществом и организациями
  • Оценивает эффективность рекламных акций
  • Поддерживает осведомленность относительно социальных тенденций
  • Поддерживает кооперативные рабочие отношения с деловым сообществом
  • Делает презентации
  • Отслеживает тенденции рынка и потребителей
  • Следит за исполнением организационных или программных политик
  • Занимается расписанием, занятиями и мероприятиями
  • Руководит сотрудниками по рекламе и связям с общественностью
  • Использует техники межличностного общения
  • Использует техники устного и письменного общения
  • Проводит публичные выступления
  • Занимается деловой перепиской
Hosted by uCoz