Должностная инструкция менеджера по продажам
409.rtf409409"Должностная инструкция менеджера по продажам" width="32" height="32">Задачи
- Консультировать дилеров и дистрибьюторов относительно политик и техник с целью обеспечения функциональной эффективности деятельности
- Оценивать рыночный потенциал новых и уже существующих точек продаж на основе статистических данных и данных по расходам
- Проводить совещания или консультации с главами отделов для планирования рекламных услуг и сбора подробной информации по оборудованию и клиентам
- Проводить совещания с потенциальными клиентами по требованиям к оборудованию и консультировать заказчиков по типам оборудования для закупки
- Определять шкалу цен и нормы скидок
- Управлять и координировать деятельность по продажам производимой продукции, услугам, товарам, недвижимости и другим предметам продажи
- Руководить сотрудниками в вопросах ведения документации по экспортной переписке, заявок, сбора кредитов и относительно поддержания текущей информации по тарифам, лицензиям и ограничениям
- Управлять продажами за рубеж и торговыми точками организации
- Управлять, координировать и проверять деятельность по продажам, заниматься расчетом, ведением учета, а также приемом и перевозкой
- Отслеживать предпочтения клиентов с целью определить основной круг задач по продажам
- Осуществлять надзор за региональными и локальными менеджерами по продажам и их персоналом
- Планировать и руководить наймом сотрудников, обучением и оценкой эффективности работы с целью развивать и управлять программами по продажам и по оказанию услуг
- Готовить бюджеты и оценивать бюджетный расход
- Представлять компанию на встречах торговой ассоциации с целью продвижения продукции
- Заниматься разбором жалоб клиентов относительно продаж и услуг
- Просматривать документацию и отчеты по проектным продажам и определять прибыль
- Посещать франчайзинговых дилеров для стимулирования деятельности или расширения лизинга
Функции
- Консультирует клиентов или потребителей
- Консультирует розничных дилеров по вопросам употребления техник продвижения продаж
- Анализирует рынок или системы доставки (комплект поставки)
- Анализирует деятельность по продажам и тенденции
- Дает задания сотрудникам или служащим
- Проводит исследования рынка
- Проводит или посещает встречи сотрудников
- Проводит исследования по темам, связанным с работой
- Проводит презентации по продажам
- Координирует сотрудников или их деятельность
- Определяет нужды клиентов
- Разрабатывает бюджеты
- Руководит и координирует деятельность рабочих или сотрудников
- Обсуждает рекламные стратегии
- Устанавливает стандарты по выполнению работы служащими
- Оценивает данные опроса служащих
- Оценивает эффективность работы служащих или сотрудников, работающих по контракту
- Оценивает качество продукции для продаж
- Утверждает найм, увольнение, перевод и продвижение по службе сотрудников
- Определяет лучший продукт, удовлетворяющий требованиям клиентов
- Делает презентации
- Отслеживает тенденции среди клиентов или рыночные тенденции
- Занимается введением в должность новых сотрудников
- Отслеживает программы и политики по продажам
- Контролирует обеспечение клиентского сервиса на должном уровне
- Рассматривает жалобы клиентов
- Продает продукцию посредством рекламы
- Использует знания заключения контрактов купли-продажи
- Использует навыки письменной коммуникации
- Использует знания продукции с целью продажи товаров
- Использует техники публичных выступлений
- Использует техники продаж
- Пишет речи по темам продаж или информационные сообщения