Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция менеджера, административного менеджера

407.rtf407407"Должностная инструкция менеджера, административного менеджера " width="32" height="32">

Описание должности: 

Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие.   Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса. 

Задачи

  • Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
  • Организует занятия для обучения персонала процедурам.
  • Координирует деятельность административного персонала в организации.
  • Составляет отчеты о потраченных средствах.
  • Нанимает и увольняет административный персонал.
  • Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
  • Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и  системе отчетности для увеличения эффективности департамента.

Основные функции

  • Следит за соблюдением безопасных процедур
  • Анализирует технические проблемы
  • Анализирует операционные или управленческие отчеты
  • Анализирует операционные процедуры
  • Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
  • Поручает работу служащим
  • Организует совещания с персоналом
  • Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
  • Делегирует соответствующие административные задачи
  • Проектирует системы в кооперации с коллегами
  • Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
  • Разрабатывает график текущего ремонта
  • Руководит и координирует деятельностью персонала
  • Контроль документооборота административных служб
  • Производит оценку операционной деятельности офиса
  • Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
  • Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
  • Проводит интервью с кандидатами
  • Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
  • Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
  • Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
  • Управляет контрактами
  • Управляет материальными запасами и поставками
  • Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
  • Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
  • Делает заказы на поставку материалов или оборудования
  • Готовит финансовые отчеты
  • Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
  • Закупает офисную мебель и оборудование
  • Вносит предложения по решению административных проблем
  • Распределяет рабочее время персонала
  • В своей работе руководствуется административным законодательством
  • Использует технологии управления инфраструктурой организации
  • Использует техники межличностного общения
  • Использует техники ведения переговоров
Hosted by uCoz