Должностная инструкция менеджера, административного менеджера
407.rtf407407"Должностная инструкция менеджера, административного менеджера " width="32" height="32">Описание должности:
Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие. Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса.
Задачи
- Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
- Организует занятия для обучения персонала процедурам.
- Координирует деятельность административного персонала в организации.
- Составляет отчеты о потраченных средствах.
- Нанимает и увольняет административный персонал.
- Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
- Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и системе отчетности для увеличения эффективности департамента.
Основные функции
- Следит за соблюдением безопасных процедур
- Анализирует технические проблемы
- Анализирует операционные или управленческие отчеты
- Анализирует операционные процедуры
- Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
- Поручает работу служащим
- Организует совещания с персоналом
- Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
- Делегирует соответствующие административные задачи
- Проектирует системы в кооперации с коллегами
- Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
- Разрабатывает график текущего ремонта
- Руководит и координирует деятельностью персонала
- Контроль документооборота административных служб
- Производит оценку операционной деятельности офиса
- Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
- Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
- Проводит интервью с кандидатами
- Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
- Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
- Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
- Управляет контрактами
- Управляет материальными запасами и поставками
- Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
- Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
- Делает заказы на поставку материалов или оборудования
- Готовит финансовые отчеты
- Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
- Закупает офисную мебель и оборудование
- Вносит предложения по решению административных проблем
- Распределяет рабочее время персонала
- В своей работе руководствуется административным законодательством
- Использует технологии управления инфраструктурой организации
- Использует техники межличностного общения
- Использует техники ведения переговоров