Должностная инструкция менеджера по маркетингу
405.rtf405405"Должностная инструкция менеджера по маркетингу" width="32" height="32">Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.
Задачи:
- Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных, национальных и международных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг.
- Анализирует СМИ о развитии бизнеса, отслеживает тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов.
- Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них.
- Проводит экономические и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг.
- Советуется с юристами для разрешения вопросов, связанных с нарушением авторского права, а также выплат роялти по франшизе с производителями и дистрибуторами.
- Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос.
- Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг.
- Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах.
- Готовит отчет о маркетинговой деятельности.
- Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках.
Основные функции:
- Анализирует юридические вопросы.
- Анализирует рынок и системы дистрибуции.
- Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж
- Распределяет работу своего персонала.
- Осуществляет маркетинговые исследования.
- Участвует в общеорганизационных встречах.
- Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.
- Проводит презентации продуктов.
- Общается с руководителями других департаментов для координации деятельности.
- Консультируется с менеджерами и вышестоящими руководителями.
- Разрабатывает маркетинговую стратегию.
- Разрабатывает ценовую стратегию.
- Управляет и координирует деятельность персонала.
- Оценивает спрос на продукты и услуги.
- Оценивает результативность работы своих сотрудников.
- Принимает решение о найме, продвижении, поощрении или увольнении своих сотрудников.
- Выявляет потенциальные рынки.
- Заключает контракты.
- Следит за тенденциями рынка и поведением потребителей.
- Отслеживает программы продаж.
- Осуществляет общий финансовый анализ.
- Готовит отчеты.
- Обеспечивает потребительский сервис.
- Использует знания экономических тенденций.
- Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам.
- Использует маркетинговые технологии.
- Использует знание продуктов в работе с рынком.
- Использует технологии общения с публикой.