Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция менеджера по маркетингу

405.rtf405405"Должностная инструкция менеджера по маркетингу" width="32" height="32">

Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.

Задачи:

  • Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных, национальных и международных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг.
  • Анализирует СМИ о развитии бизнеса, отслеживает  тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов.
  • Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них.
  • Проводит экономические и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг.
  • Советуется с юристами для разрешения вопросов, связанных с нарушением авторского права, а также выплат роялти по франшизе с производителями и дистрибуторами.
  • Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос.
  • Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг.
  • Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах.
  • Готовит отчет о маркетинговой деятельности.
  • Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках.

Основные функции:

  • Анализирует юридические вопросы.
  • Анализирует рынок и системы дистрибуции.
  • Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж
  • Распределяет работу своего персонала.
  • Осуществляет маркетинговые исследования.
  • Участвует в общеорганизационных встречах.
  • Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.
  • Проводит презентации продуктов.
  • Общается с руководителями других департаментов для координации деятельности.
  • Консультируется с менеджерами и вышестоящими руководителями.
  • Разрабатывает маркетинговую стратегию.
  • Разрабатывает ценовую стратегию.
  • Управляет и координирует деятельность персонала.
  • Оценивает спрос на продукты и услуги.
  • Оценивает результативность работы своих сотрудников.
  • Принимает решение о найме, продвижении, поощрении или увольнении своих сотрудников.
  • Выявляет потенциальные рынки.
  • Заключает контракты.
  • Следит за тенденциями рынка и поведением потребителей.
  • Отслеживает программы продаж.
  • Осуществляет общий финансовый анализ.
  • Готовит отчеты.
  • Обеспечивает потребительский сервис.
  • Использует знания экономических тенденций.
  • Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам.
  • Использует маркетинговые технологии.
  • Использует знание продуктов в работе с рынком.
  • Использует технологии общения с публикой.
Hosted by uCoz