Должностная инструкция главного бухгалтера
399.rtf399399"Должностная инструкция главного бухгалтера" width="32" height="32">Задачи:
· Адаптация счетов и системы ведения учета к технологии работы текущей компьютерной бухгалтерской системы.
· Анализ операций, трендов, издержек, доходов, вытекающих финансовых обязательств и гарантий с целью определения будущих доходов и издержек посредством компьютера.
· Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, используя компьютер.
· Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах.
· Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов прежде, чем контракт будет оплачен.
· Рассчитывать и отслеживать налоговую за должность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах.
· Разрабатывать, внедрять, модифицировать и обеспечивать первичными данными бухгалтерскую информационную систему.
· Разрабатывать, поддерживать и анализировать бюджет и формировать периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек организации от текущих.
· Управлять деятельностью сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет.
· Устанавливать надлежащий и соответствующий специфике организации план счетов.
· Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации.
· Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов, использую калькулятор или компьютер.
· Разрабатывать формы и инструкции для сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет.
· Формировать отчет для управления организации об использовании ресурсов, налоговой стратегии и финансовых прогнозах.
· Обеспечивать деятельность организации необходимыми финансовыми документами.
Основные функции:
· Консультировать клиентов по финансовым вопросам.
· Анализировать финансовое состояние контрагента.
· Анализировать бюджет.
· Анализировать финансовые данные.
· Анализировать финансовую информацию по прогнозируемым доходам и издержкам.
· Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании.
· Компилировать данные в финансовую отчетность.
· Рассчитывать финансовые результаты.
· Рассчитывать налоги.
· Руководить финансовыми исследованиями.
· Вести переговоры с налоговыми инспекторами.
· Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству.
· Разрабатывать бюджет организации.
· Разрабатывать и поддерживать бюджетную базу данных.
· Управлять и координировать финансовую деятельность.
· Оценивать финансовые риски.
· Осуществлять расчеты с персоналом.
· Заполнять необходимые формы.
· Следовать налоговому законодательству.
· Инспектировать книги бухгалтерского учета и систему ведения учета на предмет эффективности и приемлемости.
· Отслеживать бухгалтерские записи.
· Отслеживать записи организационных издержек.
· Формировать прогноз доходов.
· Получать необходимую финансовую информацию от контрагентов.
· Предоставлять общий финансовый анализ.
· Готовить аудиторскую отчетность или рекомендации.
· Готовить финансовую отчетность.
· Готовить периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек от текущих.
· Готовить налоговую отчетность.
· Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему.
· Использовать современную бухгалтерскую терминологию.
· Использовать компьютер с целью ввода, доступа и обработки финансовой информации.
· Использовать технологии анализа стоимости и эффективности.
· Использовать статистические методы анализа издержек.
· Подтверждать банковские и финансовые транзакции.
· Разрабатывать административные процедуры и инструкции пользователей.