Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция вице-президента по человеческим ресурсам

398.rtf398398"Должностная инструкция вице-президента по человеческим ресурсам" width="32" height="32">

ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ:

1. Разрабатывает политики и программы по человеческим ресурсам для всей компании.

2. Основные области деятельности включают в себя: организационное планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и тренинги, административный учет, компенсации. Системы мотивации, охрана здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами.

3. Ставит цели и организует практику исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях.

4. Координирует внедрение технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела.

5. Подчиняется президенту.

6. Помогает и консультирует старших менеджеров по управлению человеческими ресурсами.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

1. Формулирует и рекомендует политики и задачи в области HR  для всей компании.

2. Определяет и составляет рекомендации по практикам построения системы администрирования персонала, необходимым для создания позитивных отношений между работодателем и работником и развития корпоративной культуры.

3. Отвечает за соблюдение компанией законов в области  HR. Контролирует  имидж компании на рынке труда. Занимается контролем разрешения трудовых споров. Подписывает все документы, связанные с этими проблемами. Является главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей.

4. Защищает интересы работников и компании в соответствии с политиками компании и законодательством. Подписывает все вводимые внутренние нормы по прекращению контрактов. Включается во все процедуры разрешения жалоб работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция.

5. Управляет процессом организационного планирования и оценивает структуру, дизайн, прогнозы потребности в рабочей силе. Координирует работу подразделений отдела. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам.

6. Управляет процессом организационного развития компании. Координирует работу подотчетных подразделений. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам.

7. Устанавливает структуру оплаты труда, политики в области оплаты, программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы охраны здоровья и безопасности. Контролирует эффективность и уровень затрат.

8. Устанавливает стандарты поиска и продвижения по службе. Устанавливает сроки. Интервьюирует кандидатов высшего уровня.

9. Определяет политики и утверждает программы развития персонала компании.

10. Определяет содержания программ в области HR и ответственных за их исполнение. При необходимости управляет обучением своих сотрудников, а также процессом разработки вспомогательных материалов—семинаров, руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов.

11. Занимается руководством и координацией программ, реализуемых персоналом его отдела. Контролирует соответствие стандартам. Устанавливает возможности и разрешает затруднения.

12. Выбирает и координирует привлечение консультантов в области HR, страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по обучению и других провайдеров.

13. Постоянно проводит исследования политик, программ и практик, чтобы постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений.

14. Управляет подготовкой и исполнением отчетов топ-менеджерам.

15. Информирует супервизоров по существенным проблемам достижения ими их целей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

1.  Принимает на себя исполнение других обязанностей, поручаемых руководителем.

2.  Степень бакалавра или выше в области управления человеческими ресурсами.

3.  Специализированные тренинги по организационному развитию, планированию, компенсациям и трудовым отношениям.

ТРЕБОВАНИЯ:

1. Опыт работы в успешных компаниях, которые практикуют эффективное управление человеческими ресурсами.

2. Опыт работы в качестве стратега с широкими познаниями в области трудовых ресурсов, компенсаций, организационного планирования, трудовых отношений, а также тренингов и развития. Хорошо развитые администраторские навыки. Сильные управленческие качества. Опыт управления более, чем двумя, подразделениями.

3. От восьми (8)до десяти (10) лет управленческой работы в области управления человеческими ресурсами.

4. Минимум три (3) года работы директором по HR в компании с численностью персонала от 800 до 1000 человек, имеющей производственный и офисный персонал. Компании с сетевым маркетингом являются плюсом.

Личные качества:

1. энергия, готовность выполнять многоуровневые задачи наряду с повседневными.

2. Высокий уровень межличностных качеств. Способность решать сложные межличностные проблемы тактично, зрело и гибко.

3. Хорошие аналитические качества.

4. Хорошие коммуникативные навыки.

5. Организованность и планирование.

6. Участвующий стиль менеджмента - адвокат командных усилий.

7. Способность вызывать доверие и решительность - при способности следовать приоритетам компании.

8. Ориентация как на результат, так и на людей. Ориентация на клиента, но при способности оказывать влияние.

Отношения в компании:

1.  Подотчетность президенту.

2.  Должности, находящиеся в прямом подчинении вице-президента:

a.  Менеджер по трудовым отношениям; Менеджер по развитию и обучению

b.  Специалист по HR

c.  Помощник по HR.

3.  Советы, консультации и координация:

a.  Старший менеджмент: организационные планы, планы замещения, политики компании, юридические вопросы, результаты работы отдела

b. Контролеры и специалисты по бюджету: компенсации, расходы, бюджеты

c.  Директор по информационным технологиям: автоматизированная система управления персоналом

d. Средний менеджмент и супервизоры: по мере необходимости

Hosted by uCoz