Должностная инструкция вице-президента по человеческим ресурсам
398.rtf398398"Должностная инструкция вице-президента по человеческим ресурсам" width="32" height="32">ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ:
1. Разрабатывает политики и программы по человеческим ресурсам для всей компании.
2. Основные области деятельности включают в себя: организационное планирование, организационное развитие, найм, введение в должность и тренинги, административный учет, компенсации. Системы мотивации, охрана здоровья и безопасность, прочие разделы работы с кадрами.
3. Ставит цели и организует практику исполнения задач в области управления человеческих ресурсов во всех подразделениях.
4. Координирует внедрение технологий в области HR всеми сотрудниками Отдела.
5. Подчиняется президенту.
6. Помогает и консультирует старших менеджеров по управлению человеческими ресурсами.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Формулирует и рекомендует политики и задачи в области HR для всей компании.
2. Определяет и составляет рекомендации по практикам построения системы администрирования персонала, необходимым для создания позитивных отношений между работодателем и работником и развития корпоративной культуры.
3. Отвечает за соблюдение компанией законов в области HR. Контролирует имидж компании на рынке труда. Занимается контролем разрешения трудовых споров. Подписывает все документы, связанные с этими проблемами. Является главным представителем компании на уровне местных и федеральных властей.
4. Защищает интересы работников и компании в соответствии с политиками компании и законодательством. Подписывает все вводимые внутренние нормы по прекращению контрактов. Включается во все процедуры разрешения жалоб работников внутри компании как высшая апелляционная инстанция.
5. Управляет процессом организационного планирования и оценивает структуру, дизайн, прогнозы потребности в рабочей силе. Координирует работу подразделений отдела. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам.
6. Управляет процессом организационного развития компании. Координирует работу подотчетных подразделений. Оценивает планы и вносит изменения в планы. Делает рекомендации старшим менеджерам.
7. Устанавливает структуру оплаты труда, политики в области оплаты, программы аттестации персонала, программы мотивации персонала, программы охраны здоровья и безопасности. Контролирует эффективность и уровень затрат.
8. Устанавливает стандарты поиска и продвижения по службе. Устанавливает сроки. Интервьюирует кандидатов высшего уровня.
9. Определяет политики и утверждает программы развития персонала компании.
10. Определяет содержания программ в области HR и ответственных за их исполнение. При необходимости управляет обучением своих сотрудников, а также процессом разработки вспомогательных материалов—семинаров, руководств, корпоративных книг, стандартизированных отчетов.
11. Занимается руководством и координацией программ, реализуемых персоналом его отдела. Контролирует соответствие стандартам. Устанавливает возможности и разрешает затруднения.
12. Выбирает и координирует привлечение консультантов в области HR, страховщиков, консультантов по пенсионному планированию, специалистов по обучению и других провайдеров.
13. Постоянно проводит исследования политик, программ и практик, чтобы постоянно держать высших менеджеров в курсе новейших достижений.
14. Управляет подготовкой и исполнением отчетов топ-менеджерам.
15. Информирует супервизоров по существенным проблемам достижения ими их целей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
1. Принимает на себя исполнение других обязанностей, поручаемых руководителем.
2. Степень бакалавра или выше в области управления человеческими ресурсами.
3. Специализированные тренинги по организационному развитию, планированию, компенсациям и трудовым отношениям.
ТРЕБОВАНИЯ:
1. Опыт работы в успешных компаниях, которые практикуют эффективное управление человеческими ресурсами.
2. Опыт работы в качестве стратега с широкими познаниями в области трудовых ресурсов, компенсаций, организационного планирования, трудовых отношений, а также тренингов и развития. Хорошо развитые администраторские навыки. Сильные управленческие качества. Опыт управления более, чем двумя, подразделениями.
3. От восьми (8)до десяти (10) лет управленческой работы в области управления человеческими ресурсами.
4. Минимум три (3) года работы директором по HR в компании с численностью персонала от 800 до 1000 человек, имеющей производственный и офисный персонал. Компании с сетевым маркетингом являются плюсом.
Личные качества:
1. энергия, готовность выполнять многоуровневые задачи наряду с повседневными.
2. Высокий уровень межличностных качеств. Способность решать сложные межличностные проблемы тактично, зрело и гибко.
3. Хорошие аналитические качества.
4. Хорошие коммуникативные навыки.
5. Организованность и планирование.
6. Участвующий стиль менеджмента - адвокат командных усилий.
7. Способность вызывать доверие и решительность - при способности следовать приоритетам компании.
8. Ориентация как на результат, так и на людей. Ориентация на клиента, но при способности оказывать влияние.
Отношения в компании:
1. Подотчетность президенту.
2. Должности, находящиеся в прямом подчинении вице-президента:
a. Менеджер по трудовым отношениям; Менеджер по развитию и обучению
b. Специалист по HR
c. Помощник по HR.
3. Советы, консультации и координация:
a. Старший менеджмент: организационные планы, планы замещения, политики компании, юридические вопросы, результаты работы отдела
b. Контролеры и специалисты по бюджету: компенсации, расходы, бюджеты
c. Директор по информационным технологиям: автоматизированная система управления персоналом
d. Средний менеджмент и супервизоры: по мере необходимости