Должностная инструкция тренинг-менеджера
329.rtf329329"Должностная инструкция тренинг-менеджера" width="32" height="32">1.Общие положения
1.Отдел:кадров
2.Подразделение:Центр развития
3.Полное наименование должности: тренинг - менеджер
4.Назначение и снятие с должности осуществляется Генеральным директором.
5.Исполнитель этой должности непосредственно подчиняется начальнику ОК.
6.Исполнителя этой должности на период отсутствия замещает тренинг - менеджер.
7.В своей деятельности работник руководствуется следующими правовыми актами и нормативными документами:
КЗОТ РФ.
ГОСТ 6/30-97.
Устав ООО "Колпино" .
Правила внутреннего трудового распорядка.
Приказы (указания) прямого руководства.
Положение об отделе кадров.
Кадровая политика и стратегия.
Концепция системы развития персонала.
Положение об аттестации.
Другие нормативные документы кадровой службы.
1.Требования к квалификации:
Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации:
Высшее профессиональное образование (направление “Психология”, “Педагогика”)
Стаж работы по разработке, организации и проведению бизнес - тренингов не менее 2 лет.
1.Исполнитель этой должности должен знать:
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом.
Структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития.
Кадровую политику и стратегию предприятия.
Рынок тренинговых услуг Москвы (и регионов – для тренинг-менеджера филиалов)
Системы и методы оценки персонала.
Психологические механизмы межличностного и группового общения.
Передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом в части организации и проведения бизнес - тренингов.
Основы социологии, психологии, педагогики и организации труда.
Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Правила и нормы охраны труда.
Культуру труда и служебную этику;
1.Функции
На исполнителя этой должности возлагаются следующие функции:
Методическая подготовка, разработка и регулярное проведение корпоративных семинаров, тренингов и консультаций.
1.Должностные обязанности
Менеджер по обучению обязан:
1.Участвовать в сборе и анализе информации о потребностях в обучении сотрудников ООО "Колпино" .
2.Составлять перспективные планы проведения корпоративных тренингов. Разрабатывать тренинги для сотрудников ООО "Колпино" .
3.Готовить учебные, информационные и методические материалы по вопросам управления персоналом.
4.Проводить корпоративные семинары и тренинги.
5.Систематически проводить анализ обратной связи по результатам тренинга, корректировать и обновлять программы.
6.Разрабатывать предложения и проекты по формированию единой позитивной корпоративной культуры в ООО "Колпино" .
7.Создавать и обновлять методическую базу.
8.Участвовать в проведении маркетинговых исследований региональных рынков услуг по обучению.
9.Участвовать в разработке предложений руководству филиалов по сотрудничеству с региональными тренинговыми компаниями.
10.Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме
11.Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения
12.Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений
13.Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности
14.Непрерывно повышать свой профессиональный уровень
15.Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Фирмы
IV. Права
Менеджер по обучению имеет право:
1.Знакомиться с проектами решений руководителя отдела и руководителя организации по направлению деятельности.
2.Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.
3.Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью кадровой службы.
4.Вносить на рассмотрение директора по персоналу и начальника отдел кадров предложения по улучшению деятельности отдела и Фирмы и совершенствованию методов работы; варианты устранения имеющихся в деятельности компании недостатков.
5.Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.
6.Запрашивать лично или по поручению руководства от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
7.С разрешения директора по персоналу или начальника отдела кадров привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач по направлению деятельности.
8.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции
9.Требовать от директора по персоналу и начальника ОК содействия в исполнении должностных обязанностей, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.
10.Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.
11.Представлять кадровую службу ООО "Колпино" во взаимоотношениях с внешними организациями по направлению деятельности в пределах своей компетенции.
1.Ответственность
Менеджер по персоналу несет ответственность за:
1.Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей - взыскание в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации
3.Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.Нарушение трудовой дисциплины и несоблюдение внутренних правил трудовой деятельности – в пределах, определенных внутренними нормативными документами фирмы.
5.Некорректное отношение к сотрудникам фирмы – в пределах, определенных директором по персоналу и начальником отдела кадров.
1.Взаимоотношения
6.Исполнитель данной должности в процессе работы взаимодействует по направлению деятельности с сотрудниками всех структурных подразделений.
2.Критерии эффективности и оценки работы менеджера по обучению
1.Регулярное проведение корпоративных семинаров, тренингов и консультаций; повышение профессионального и общеобразовательного уровня сотрудников Фирмы.
2.Принятие и дальнейшее соблюдение командных принципов работы сотрудниками Фирмы.
3.Четкое, полное и своевременное предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации из других отделов.
4.Реализация функций кадровой службы, обозначенных в настоящей должностной инструкции.
Согласовано
Начальник отдела кадров __________________ В.Л. Павлов
Начальник юридического отдела __________________ А.Т. Михнева
Директор по персоналу __________________ Е.Р. Бондарчук
С инструкцией ознакомлены:
_________________/____________ “____” ______________ 2001 г.
_________________/____________ “____” ______________ 2001 г.