Скачать новинку - программу "Отдел кадров 2009/2010"

Должностная инструкция специалиста группы по работе с государственными структурами

327.rtf327327"Должностная инструкция специалиста группы по работе с государственными структурами" width="32" height="32">

1. Специалист группы по работе с гос.структурами Отдела финансовых операций и Госзаказа подчиняется непосредственно Начальнику группы по работе с гос.структурами Отдела финансовых операций и Госзаказа, Начальнику Отдела финансовых операций и госзаказа, Заместителям Генерального директора и Генеральному директору.

2. В своей деятельности Специалист группы по работе с гос.структурами руководствуется должностной Инструкцией, Приказам по фирме и Распоряжениями непосредственных руководителей.

3. Специалист группы по работе с гос.структурами решает вопросы по организации пошива вещевого имущества; участвует в подготовке договоров с предприятиями на пошив вещевого имущества; осуществляет контроль и ведет отчет за отгрузками сырья и материалов, необходимых для пошива вещевого имущества, а также, контролирует отгрузку готовой продукции гос.структурами.

4. Специалист группы по работе с гос.структурами имеет право:

а) От лица фирмы проводить переговоры с клиентами.

б) Готовить к подписанию Договора и долгосрочные Соглашения.

в) Определять цены, порядок и сроки оплаты по конкретным сделкам в установленном старшим сотрудником Группы и Начальником отдела диапазоне.

г) Выносить актуальные вопросы, связанные с деятельностью отдела (фирмы) на обсуждение оперативного совещания отдела (фирмы).

д) Проходить тренинги и обучение за счет фирмы по дисциплинам, связанным с выполняемыми производственными обязанностями.

5. На Специалиста группы по работе с гос.структурами возлагаются следующие обязанности:

а) Оптимизация технологии продаж и документооборота по сделкам с клиентами группы.

б) Организация учета отгрузок сырья, материалов на предприятия и готовой продукции от них.

в) Организация учета продаж и контроль за своевременной оплатой по Договорам, повышению доходности, по привлечению новых клиентов.

г) Контроль за:

- оперативным и внимательным обслуживанием клиентов группы;

- за надлежащим оформлением и хранением документации,

- за поступающими в группу рекламными звонками и наиболее полной их обработкой:

д) Сверка сальдо с клиентами группы с Группой Учета с периодичностью не менее двух раз в месяц.

е) Повышать свой профессионализм, совершенствовать свою работу.

Hosted by uCoz